WhatsApp, Viber: +7 (924) 124-47-24
E-mail: ma.nakhodka@gmail.com

Пн-Сб с 10:00 до 18:00

Гарантия и возврат

  1. Новый не бывший в употреблении товар можно вернуть в течение 14 дней
  2. Неисправный товар, имеющий заводской брак, можно бесплатно отремонтировать или обменять на новый товар в течение гарантийного срока

Подробнее читайте ниже:

1. Возврат товара в течение 14 дней в соответствии с Законом о защите прав потребителей

Прием товара для возврата производится в течение 14 дней с даты покупки. Возврат средств за такой товар производится в срок до 10 дней после возврата товара. Этот срок может быть превышен на время осуществления транзакций при безналичных способах возврата средств.

Товар должен быть новый, в неповрежденной упаковке, со всеми пломбами и ярлыками, без царапин, без следов установки, то есть в таком виде, который товар имел в момент покупки.

Для возврата необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек), и документ, удостоверяющий личность.

Расходы по доставке товара несет покупатель.

Расходные материалы, разъемы, переходники возврату не подлежат.

2. Гарантия

Под действие гарантии попадают товары, которые не могут обеспечить исполнение своих функциональных качеств в соответствии со спецификациями.

Отличие элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент покупки товара. При покупке или доставке товара покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий третьих лиц или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

Есть три варианта реализации гарантии:

  • Ремонт за счет продавца или производителя, который проводится в 45-дневный срок
  • Возврат полной стоимости товара
  • Обмен на аналогичный товар. Если товар снят с производства, то производится замена товара на похожий по свойствам либо производится возврат средств за товар.

Покупатель самостоятельно несет транспортные расходы, которые могут возникнуть при реализации права на гарантийный ремонт.